0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Российские интернет-магазины предлагают блокировать из-за контрафакта

Российские интернет-магазины предлагают блокировать из-за контрафакта
время публикации: 08:20  22 августа 2016 года
Правообладатели предложили блокировать интернет-магазины, продающие контрафактную продукцию. Только в первом квартале текущего года уже выявлено 13,3 млн единиц таких товаров на общую сумму 1,4 млрд рублей.  

Как пишут «Известия», предложение о блокировке интернет-магазинов было озвучено на совмещении в Совете Федерации по вопросам трансграничной интернет-торговли, в котором приняли участие представители Федеральной таможенной службы (ФТС), Федеральной налоговой службы (ФНС), Минпромторга, Федеральной антимонопольной службы (ФАС), «Института развития интернета» (ИРИ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также компаний Canon, Casio, Grundfos и др.  

Бизнес утверждает, что правоохранительные органы попросту отказывают им в блокировке интернет-магазинов, продающих контрафакт. По закону, доступ к странице такого онлайн-магазина можно закрыть по решению суда, но это процесс длинный и дорогостоящий (обходится более чем в 500 тысяч рублей). 

В ФТС отмечают, что объемы ввозимой в Россию контрафактной продукции увеличивается в два раза. Для того, чтобы хоть как-то бороться с данной проблемой правообладатели предложили создать саморегулируемую организацию (СРО), в которую должны вступить онлайн-магазины. По идее, эта организация будет принимать жалобы на страницы с контрафактной продукцией, а ее члены должны будут удалить товар, если получат жалобу от вендоров на их интернет-магазин. 
 
Аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян не уверен, что правообладатели без контрольной закупки смогут подтвердить контрафактное происхождение товара.